Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 7:00—19:00
Помощник воспитателя
Обязанности
- Уборка группы
- Помощь воспитателю
Требования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Дворник
Обязанности
Дворник должен знать:
- нормы и требования к состоянию внешнего благоустройства территории, прилегающей к ДОУ, и защиты окружающей среды; 1
- требования к санитарному содержанию территорий ДОУ в летних и зимних условиях; 1
- планировку и границы уборки закреплённой за ним территории; 1
- порядок проведения уборки территории детского сада; 1
- требования экологической и промышленной безопасности при производстве работ; 1
- инструкции и технологические рекомендации по уборочным работам; 1
- свойства моющих средств и правила безопасного пользования ими; 1
- устройства и правила эксплуатации обслуживающего оборудования и приспособлений, используемых в работе; 1
- правила применения противогололёдных материалов; 1
- принцип работы ливневой канализации; 1
- правила очистки от снега, наледи и сосулек элементов ограждающих конструкций здания. 1
Дворник должен уметь:
- определять объёмы и виды предстоящих работ по обслуживанию элементов внешнего благоустройства территории ДОУ;
- определять сроки и интенсивность полива тротуаров, клумб, газонов и зелёных насаждений ДОУ;
- применять средства малой механизации в работах при обслуживании элементов внешнего благоустройства территории в летних и зимних условиях; 1
- подбирать моющие составы для промывки и дезинфекции установленных на территории детского сада урн;
- готовить уборочное оборудование, инвентарь и средства малой механизации к работе в летних и зимних условиях;
- определять работоспособность дождеприёмных лотков и колодцев на территории ДОУ;
- пользоваться приёмами уборки тротуаров, обочин, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок, парковок от пыли, мелкого бытового мусора и листьев, от снега и наледи в зимний период;
- определять место расположения крышек канализационных, пожарных и газовых колодцев;
- определять объёмы и виды предстоящих сопутствующих работ в технических помещениях ДОУ;
- определять номенклатуру используемого инвентаря и количество расходных материалов;
- оценивать качество выполненных работ;
- определять места повреждений трубопроводов (теплоснабжения, водоснабжения, канализации) ДОУ;
- соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ;
- соблюдать требования охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности в сфере профессиональной деятельности.
Требования
К самостоятельной работе дворником допускаются лица не моложе 18 лет.
Образование. У сотрудника должно быть основное общее образование без требований к опыту работы.
Инструктажи. Дворник должен пройти инструктажи по охране труда и пожарной безопасности на рабочем месте.
Личная медицинская книжка. У сотрудника должна быть личная медицинская книжка с результатами медицинских обследований и лабораторными исследованиями, сведениями о прививках и перенесённых инфекционных заболеваниях.
Условия
РАБОТА СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ДВОРНИКА (УБОРКА ТЕРРИТОРИИ)
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических колледжей/вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 4 "Катюша" предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень