Вакансии

Воспитатель

Обязанности
  • Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
  • Ведение отчётности
  • Организация режима: еды, сна, прогулки
  • Работа с родителями
  • Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
  • Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
  • Наличие медкнижки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с помощником воспитателя
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 7:00—19:00
Откликнуться на вакансию

Помощник воспитателя

Обязанности
  • Уборка группы
  • Помощь воспитателю
Требования
  • Ответственность, аккуратность
  • Наличие медкнижки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с воспитателем
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 8:00—17:00
Откликнуться на вакансию

Дворник

Обязанности

Дворник должен знать:

  • нормы и требования к состоянию внешнего благоустройства территории, прилегающей к ДОУ, и защиты окружающей среды; 1
  • требования к санитарному содержанию территорий ДОУ в летних и зимних условиях; 1
  • планировку и границы уборки закреплённой за ним территории; 1
  • порядок проведения уборки территории детского сада; 1
  • требования экологической и промышленной безопасности при производстве работ; 1
  • инструкции и технологические рекомендации по уборочным работам; 1
  • свойства моющих средств и правила безопасного пользования ими; 1
  • устройства и правила эксплуатации обслуживающего оборудования и приспособлений, используемых в работе; 1
  • правила применения противогололёдных материалов; 1
  • принцип работы ливневой канализации; 1
  • правила очистки от снега, наледи и сосулек элементов ограждающих конструкций здания. 1

Дворник должен уметь:

  • определять объёмы и виды предстоящих работ по обслуживанию элементов внешнего благоустройства территории ДОУ; 
  • определять сроки и интенсивность полива тротуаров, клумб, газонов и зелёных насаждений ДОУ; 
  • применять средства малой механизации в работах при обслуживании элементов внешнего благоустройства территории в летних и зимних условиях; 1
  • подбирать моющие составы для промывки и дезинфекции установленных на территории детского сада урн; 
  • готовить уборочное оборудование, инвентарь и средства малой механизации к работе в летних и зимних условиях; 
  • определять работоспособность дождеприёмных лотков и колодцев на территории ДОУ; 
  • пользоваться приёмами уборки тротуаров, обочин, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок, парковок от пыли, мелкого бытового мусора и листьев, от снега и наледи в зимний период; 
  • определять место расположения крышек канализационных, пожарных и газовых колодцев; 
  • определять объёмы и виды предстоящих сопутствующих работ в технических помещениях ДОУ; 
  • определять номенклатуру используемого инвентаря и количество расходных материалов; 
  • оценивать качество выполненных работ; 
  • определять места повреждений трубопроводов (теплоснабжения, водоснабжения, канализации) ДОУ;
  • соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ; 
  • соблюдать требования охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности в сфере профессиональной деятельности. 
Требования

К самостоятельной работе дворником допускаются лица не моложе 18 лет.

Образование. У сотрудника должно быть основное общее образование без требований к опыту работы. 

Инструктажи. Дворник должен пройти инструктажи по охране труда и пожарной безопасности на рабочем месте. 

Личная медицинская книжка. У сотрудника должна быть личная медицинская книжка с результатами медицинских обследований и лабораторными исследованиями, сведениями о прививках и перенесённых инфекционных заболеваниях. 

Условия

РАБОТА СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ДВОРНИКА (УБОРКА ТЕРРИТОРИИ)

Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

Для студентов педагогических колледжей/вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 4 "Катюша" предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.

Дневник прохождения практики
|
11 Кб
Скачать
Календарь практики
|
11 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике